Система
автоматизации процессов
и HR-аналитики
SAKURA —
это мобильное или веб-приложение, которое может предоставлять множество услуг, включая обработку платежей и финансовых
  • Проведите кандидатов по воронке подбора
  • Организуйте кадровый документооборот
  • Создайте собственную систему HR-аналитики
  • Автоматизируйте свои процессы
Оперативное управление
Управление
персоналом
  • Формирует отчеты по заказам, подбору, КДП и результатам сотрудников
  • Позволяет создавать и обновлять процессы в одной системе
  • Дает возможность оценить расходы по кандидатам и сотрудникам
  • Позволяет создать собственную воронку подбора
  • Дает возможность контролировать прогресс сотрудников и актуальность кадровых документов
  • Дает возможность проводить и отслеживать расчеты с сотрудниками
Для руководителя
Для HR-менеджера
Для руководителя
Погружение
в процессы
Для сотрудника
  • Показывает баланс заработной платы и ее детализацию
  • Отражает все имущество, прикрепленное к сотруднику
  • Показывает рабочий график и результаты за период работы
Статьи, которые помогут вам
и вашему бизнесу
В этой статье мы вам расскажем как что-то интересное происходит в мире SAKURA
Product 1
В этой статье мы вам расскажем как что-то интересное происходит в мире SAKURA
Product 2
В этой статье мы вам расскажем как что-то интересное происходит в мире SAKURA
Product 3
В этой статье мы вам расскажем как что-то интересное происходит в мире SAKURA
Легко интегрируется
Открытое, хорошо описанное и подготовленное
для внешних интеграций API
Наши кейсы
  • Хатимаки – сеть ресторанов японской и европейской кухни
    После внедрения SAKURA, мы уменьшили скорость адаптации новых членов команды, избавились от просроченных документов сотрудников, а также снизили трудозатраты на учет расчетов и формирование отчетов.
  • За Обе Щеки – сеть кафе домашней еды и корпоративных микромаркетов
    С помощью SAKURA мы провели аудит кадровой документации и смогли оперативно заполнить пробелы в ней, а нашим сотрудникам очень понравилась возможность в любой момент посмотреть аналитику по своим результатам и выплатам
SAKURA —
управлять процессами легко
Оставьте контакты, мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня

Тарифы

Базовый
Бесплатно
Простой
2990 ₽/мес
Стандарт
4290 ₽/мес
Бизнес
4990 ₽/мес
Кол-во сотрудников
1-10
11-50
51-100
101-200
Роли
Системные
Индивидуальные
Индивидуальные
Индивидуальные
Справочники
Системные
Индивидуальные
Индивидуальные
Индивидуальные
Календарь событий
Интеграция с iiko

Тарифы

Базовый
Бесплатно
Простой
2990 ₽/мес
Стандарт
4290 ₽/мес
Бизнес
4990 ₽/мес
Раздел “Сотрудники”
Создание табелей отпусков, графиков работ и больничных
Добавление приказов и инструкций
Создание ТМЦ и закрепление за сотрудниками
Уведомительные письма сотрудникам
Статистика по штатной численности
Регистрация и проработка жалоб и предложений сотрудников

Тарифы

Базовый
Бесплатно
Простой
2990 ₽/мес
Стандарт
4290 ₽/мес
Бизнес
4990 ₽/мес
Статистика по штрафам и премиям
Оценка потребности в персонале
Аналитика по показателям работы сотрудников
OLAP-отчеты

Тарифы

Базовый
Бесплатно
Простой
2990 ₽/мес
Стандарт
4290 ₽/мес
Бизнес
4990 ₽/мес
Проведение расчетов с сотрудниками
Аналитика по расчетам
Настройка показателей эффективности
Создание оформленных заказов клиентов
Создание маршрутов водителей
990 ₽/мес
Sakura Маркетинг
Собирайте базу клиентов, создавайте рекламные акции, пулы промокодов и просматривайте статистику по созданным компаниям
990 ₽/мес
Sakura Рекрутинг
Собирайте отклики с разных источников в Sakura, проводите кандидатов по собственной воронке подбора, сохраняйте результаты оценки и просматривайте
аналитику по подбору

Уточнить цену на подключение более 200 сотрудников или проведение интеграции с PowerBI

8 800 500 26 37
support@sakurapp.ru
10:00–18:00, пн–пт. Московское время

© SAKURA, 2023 г.